empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Комсомольск-на-Амуре
Например:
Москва
Абакан
или
Выбрать автоматически
Москва
Абакан
Ангарск
Армавир
Архангельск
Астрахань
Балаково
Барнаул
Белгород
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дзержинск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Йошкар-Ола
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Норильск
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Псков
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Ваш город
Комсомольск-на-Амуре
Войти
Инновационные источники UV излучения
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Какой транспортной компанией отправите мой заказ?

Сотрудничаем с CDEK, Деловыми Линиями и ПЭК.

При отправке запроса можете указать комфортную для Вас ТК, режим доставки (терминал ТК или ваш адрес), а так же удобный ПВЗ (для CDEK)

Мой заказ точно не разобьется по пути?

Точно.

Все грузы застрахованы на полную стоимость.

При отправке транспортными компаниями стекла и светильников с лампами всегда заказывается дополнительная упаковка: обрешетка, палетный борт, жесткая упаковка.

Сохранность груза не гарантируется только в случае отказа Покупателя от доп. упаковки.

Оплата за доп. упаковку и страхование осуществляется силами Покупателя

Что делать если груз все-таки поврежден?

Не паниковать.


Самое главное — на момент приемки груза у представителя транспортной компании составить Акт о повреждении отправления.
Только в этом случае у Плательщика за услуги доставки будет возможность рассчитывать на положительное решение о компенсации по страховому случаю.

Предупреждайте своих водителей и курьеров, менеджеров и кладовщиков, которые принимают грузы — разбитое стекло сильно гремит и звенит даже в закрытой заводской упаковке.

При повреждении лампы, газ, находящийся внутри, способствует разбросу очень мелких осколков тонкого стекла.

Пример отказа в выплате компенсации:

Уважаемы клиент,

Вы обратились в ООО «Транспортная компания» с претензией по факту не сохранной перевозки груза по накладной № _______________________

Мы рассмотрели заявление ООО «Транспортная компания». К сожалению, мы не можем признать заявленное событие страховым случаем, так как на момент выдачи/передачи груза получателю недостатки груза не установлены и не заявлены получателем при приеме груза, а именно совместно с представителем транспортной компании не зафиксирована информация в коммерческом акте о состоянии груза.

Факт страхового случая в процессе перевозки и в период действия договора страхования не подтвержден, а значит, у нас нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения.

Как я могу купить нужный мне товар?

Чтобы приобрести необходимое Вам оборудование можете оформить заказ через наш официальный сайт или направить запрос на почту info@ultralampa.ru.

Так как мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами для закрытия сделки нам потребуются реквизиты Компании или ИП

При оформлении заказа на сайте оплата не требуется. После обработки заявки вам будет направлен счёт на оплату

Куда отправлять запрос с реквизитами нашей Компании?

Отправить запрос на поставку оборудования Вы можете на почту info@ultralampa.ru, приложив к письму реквизиты для выставления счёта, список оборудования, техническое задание, описание проблемы, пожелания по доставке

Как я могу оплатить заказ — есть ли наложенный платеж или отсрочка платежа?

Оплата заказов производится безналичным переводом с расчетного счета Компании на наш в размере 100% предоплаты.

Наложенный платеж или отсрочка платежа не предусмотрены.

Со своей стороны мы готовы предоставить любые документы для проверки вашей службой безопасности

Как и когда я могу получить оплаченный заказ?

После поступления предоплаты на наш расчетный счет.

Комплектация, отгрузка в транспортную компанию и самовывоз производятся на следующий рабочий день.

Почему недоступен расчет стоимости и сроков доставки выбранного товара?

Да, расчет доставки пока может быть недоступен, мы работаем над расширением базы городов и устранением возможных недостатков.

В самое ближайшее время всё будет готово.

Проведение работ на сайте никак не сказывается на отгрузках оплаченных заказов.

Просто укажите адрес в поле "Город" на странице оформления заказа или в письме и мы сделаем точный расчет логистики.

Какой транспортной компанией отправите мой заказ?

Сотрудничаем с CDEK, Деловыми Линиями и ПЭК.

При отправке запроса можете указать комфортную для Вас ТК, режим доставки (терминал ТК или ваш адрес), а так же удобный ПВЗ (для CDEK)

Мой заказ точно не разобьется по пути?

Точно.

Все грузы застрахованы на полную стоимость.

При отправке транспортными компаниями стекла и светильников с лампами всегда заказывается дополнительная упаковка: обрешетка, палетный борт, жесткая упаковка.

Сохранность груза не гарантируется только в случае отказа Покупателя от доп. упаковки.

Оплата за доп. упаковку и страхование осуществляется силами Покупателя

Как я могу купить нужный мне товар?

Чтобы приобрести необходимое Вам оборудование можете оформить заказ через наш официальный сайт или направить запрос на почту info@ultralampa.ru.

Так как мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами для закрытия сделки нам потребуются реквизиты Компании или ИП

При оформлении заказа на сайте оплата не требуется. После обработки заявки вам будет направлен счёт на оплату

Куда отправлять запрос с реквизитами нашей Компании?

Отправить запрос на поставку оборудования Вы можете на почту info@ultralampa.ru, приложив к письму реквизиты для выставления счёта, список оборудования, техническое задание, описание проблемы, пожелания по доставке

Как и когда я могу получить оплаченный заказ?

После поступления предоплаты на наш расчетный счет.

Комплектация, отгрузка в транспортную компанию и самовывоз производятся на следующий рабочий день.